Получила такую любопытную и, безусловно, полезную в хозяйстве корейскую примочку как "Духи для губ" или "Парфюм для губ", и наконец-то узнала, что это, как это и зачем это. Ответами на столь душещипительные вопросы, а также собственными наблюдениями делюсь в новом кратеньком обзоре.
У молодежного южнокорейского бренда Etude House существует три вида губно-подзубной (вспомнилась филологическая темка "Ассимиляция согласных звуков") парфюмерии: с ароматом персика, грейпфрута и яблока - мне достался последний вариант. Больше нигде и ни у какой-либо другой фирмы не встречала подобной формулировки продукта.
На деле духи оказались бутылочкой-малявочкой (7мл) с распылителем. Сначала я пшикала на сами губы - во рту сразу же начинала чувствоваться вкусная свежесть, напоминающая мне горячо любимый в детстве сироп "Доктор Мом", распитие которого стоило того, чтобы заболеть. Длится эта свежесть, а вместе с ней - приятная сладость, довольно долго - до следующего приема пищи или глотка воды. На самих же губах ничего не оставалось.
Позже я заметила на обратной стороне рисунок, инструктирующий по применению, и догадка окончательно была подтверждена - парфюм для губ - это освежитель ротовой полости и "створки две в воротах рая" здесь в принципе ни при чем.
Однако этот факт не мешает бутылочке пребывать в моем расположении и вдохновлять меня на приобретение её "подружек". Целоваться вкусно!