22 мар. 2013 г.

Psy Becomes Face of Korean Cosmetics Brand

Представители известного корейского косметического бренда Somang признались, что продажи лосьонов их линейки "Energy Factory" значительно возросли после того, как получили одобрение исполнителя хита "Gangnam Style". Psy контролировал производство лосьона на всех стадиях - подбор ингредиентов, проектирование дизайна упаковки и, разумеется, рекламную кампанию.

Постоянное присутствие репера Psy на различного рода мероприятиях - начиная от церемонии вступления в должность южнокорейского президента и заканчивая съемками в рекламе лапши, очевидно, связано с его известной всему мирой фишкой - "Танцу лошади". И хотя звезду ютуба нельзя назвать красавцем - в классическом представлении - его пухлое личико оказалось вполне подходящим для рекламы средств по уходу за мужской кожей.
Так, корейским брендом Somang всего за месяц было продано 200 000 бутылок лосьона серии "Energy Factory"! Аналитики уверены, что к концу года будет продано не менее одного миллиона экземпляров! Кстати говоря, продукт, рекламируемый Psy, становится все более популярным не только среди своей потребительской аудитории - 20летних парниш, но так же и среди солидных мужчин тридцати - сорока лет.
Вот так пухлое личико вдохновляет ухаживать за собой и приобретать рекламируемый товар!