29 янв. 2014 г.

Компания Amore Pacific: концепция и история

Amore Pacific написала историю «красоты и здоровья», используя опыт прошлых 65 лет. В 1930-х женщины сеяли семена красоты, продавая камелию, теперь же в Северной Корее наблюдается расцвет коммерческих предприятий, а "семена" проросли по всему миру, включая Китай, Францию, США.

Amore Pacific предлагает новую концепцию красоты, которая очень гармонично сочетает в себе азиатскую культуру и новейшие западные технологии.
С момента выпуска первой фирменной помады ABC до непревзойденной медицины на основе Sulwhasoo, Amore Pacific стал мировым брендом, который отражает суть азиатских ценностей. Дух Amore Pacific – это дух вызова, соревнования. Этот бренд изменил представления о красоте Азии.
С момента основания в 1945 году, Amore Pacific был окутан любовью и доверием клиентов, это позволило компании стать самой уважаемой компании красоты в Корее. Amore Pacific помнит о том, что именно клиенты сделали компанию тем, чем она является сегодня.
Многие говорят, что история Amore Pacific – это история создания с нуля, но ребята из Amore Pacific верят в то, что они претворили в жизнь мечты о красоте. И теперь они нацелены создать «культуру красоты» по всему миру, работая в тандеме со своими клиентами.
Amore Pacific мечтает, чтобы клиенты со всей планеты считали ее «азиатскими творцами красоты». Именно в Азии она стремятся стать компанией, которая реализовывает мечты о красоте трех миллиардов азиатов. И, по правде говоря, можно считать, что стала - на данный момент Amore Pacific входит в топ 20 международных бьюти-компаний.
Кроме того, Amore Pacific раскрывает сущность азиатской красоты и богатой азиатской культуры. Она стремится показать свою социальную ответственность в качестве членов мирового сообщества, сыграть важную роль в создании нового мира, без бедности, с чистой окружающей средой. Amore Pacific хочет быть компанией, которую любят и ценят во всем мире. Она приглашает каждого разделить будущее Amore Pacific и желает прикоснуться к очарованию красоты.