Внимание! Данная статья содержит материалы, не предназначенные для просмотра лицам моложе 16 лет, а также беременным женщинам и просто впечатлительным особам!
Если в сказках гадкий утенок всегда превращается в прекрасного лебедя, то в суровой реальности все может произойти с точностью до наоборот. Возьмем, к примеру, печальную историю Ханг Миоку – кореянки, которая пала жертвой нездорового перфекционизма и инъекций кулинарного жира.
В молодости девушка работала моделью, поэтому, по логике вещей, не должна была ставить свою привлекательность под сомнение. Но самооценка человека – штука тонкая и загадочная. Движимая боязнью потерять «товарный вид», Ханг Миоку решила обратиться к чудесам пластической хирургии. Свою первую операцию азиатка сделала в возрасте 28 лет.
Процедуры по «улучшению» внешности быстро переросли в одержимость. Неугомонная красотка специально перебралась в Японию, где доступ к достижениям эстетической медицины был более открытым. Результат бесчисленных силиконовых инъекций оказался в прямом смысле налицо: голова и шея пациентки распухли, и доктора отказались от дальнейших операций на ней.
Тогда корейская модель обратилась к услугам черного рынка и в конце концов добыла бутылку «подпольного» силикона и персональный шприц. Не имея никаких гарантий безопасности, «наркоманка красоты», тем не менее, тут же принялась колоть себе непонятное средство. Дальше – больше: Ханг Миоку начала накачивать себя… кулинарным жиром.
Стоит ли удивляться тому, что даже отец и мать не узнали родную дочь, когда та вернулась домой в Корею. Черты женщины стали настолько непропорциональными и искаженными, что дети прозвали ее «стоячим феном» – за огромную голову на миниатюрном теле.
После появления на корейском телевидении бывшей модели удалось собрать кое-какие пожертвования от жалостливых зрителей. Денег хватило на несколько операций по уменьшению отечности лица и шеи, однако вернуть себе свой прежний облик женщина так и не смогла.
Сегодня 48-летняя Ханг Миоку живет на государственные пособия и параллельно работает в магазинчике, торгующем одеждой из переработанных материалов. По иронии судьбы, на вывеске значится название «Красивый магазин».