27 мар. 2014 г.

Бум корейской косметики в Китае

Южная Корея подарила миру Samsung и хит Gangnam Style, но мы-то с вами знаем, что самое главное - потрясающие косметические продукты: маски для лица со слизью улитки, кисломолочная косметика, кремы с пчелиным ядом. Эта корейская косметика, наряду с более традиционной, приобрела множество поклонников во всем мире, особенно в Китае, где южнокорейские бренды по популярности перегоняют многие западные.

16 миллиардный китайский рынок косметики и средств ухода возможно вырастет на 12-13%, несмотря на экономический кризис согласно исследованию Mintel. При этом многие европейские косметические бренды явно теряют почту под ногами.
Revlon и Garnier просто напросто объявили о сворачивании торговли в Китае, Procter & Gamble и Avon потеряли огромную долю на рынке, сообщает Euromonitor International.
Причина всему этому – корейский импорт.

Поклонники говорят о том, что южнокорейские бренды привлекают их своими технологиями и новинками. Они более доступны по цене, чем продукция западных конкурентов. Они красиво и затейливо упакованы. Многие из них создаются с учетом новой популярной волны, которая получила название hallyu. Она помогает найти им свою нишу в стремительно развивающимся Китае, где компании больше не могут быть «всем для всех», говорит Мэтью Крэйбб, директор по исследованиям фирмы Mintel.
«Корейские компании очень успешны, поскольку производят продукты для людей, которым нравятся корейские мыльные оперы, людей со средним достатком, молодых модников и прочих» – добавил он.

Несколько успешных корейских брендов носят звучные французские имена, такие как Mamonde и Laneige, в попытках понравиться европейской публике. Но Крэйбб думает, что название здесь ни на что не влияет.

Mamonde, Laneige, Sulwhasoo и Etude House – бренды крупного игрока косметического рынка Южной Кореи, AmorePacific, который быстро расширяется в Китае и строит производственный и научно-исследовательский центр в Шанхае. Один из звездных проектов – Laneige, многоцелевой, компактный, производящий легкую и полезную косметику.
Доля по уходу за кожей AmorePacific на рынке в Китае увеличилась с 1,2% в 2007 году до 2,6% в 2012 году, оставив позади Unilever и Johnson & Johnson, сообщает Euromonitor .
AmorePacific также принимают решительные меры в США, где его высококлассные бренды продаются в магазинах Sephora и Bergdorf Goodman . Один глобальный успех – духи бренда Lolita Lempicka . В 2011 году компания купила роскошный французский аромат линии Annick Goutal .

Шарлотта Чо является соучредителем сайта Soko Glam, занимающегося реализацией корейских косметических товаров на территории США, сказала, что корейские компании красоты готовы рисковать, эффективно и упорно работают.
Маски со слизью улиток, как говорят, успокаивают кожу, а антивозрастные крема с жалом пчел стали хитом у членов британской королевской семьи. Так что корейская косметика действительно постепенно завоевывает мир.
Модный блоггер Бинг Ен, которая основала китайский сайт интернет-торговли, писала, что Гарньер стал более низкопрофильной компанией, а многие участники проведенного ею опроса согласились с тем, что продукция этой фирмы не настолько хороша, чтобы быть не заменимой.

Источник: http://adage.com/