Магазин находится в центре одной из самых крупных торговых зон - Монг Коке, где, как рассказывается в легендах, продается и покупается все, даже совесть.
Корейские магазины Nature Republic ежегодно посещает более 48 миллионов иностранцев, из них, по данным статистики, около 70% - китайские туристы. Предприимчивые менеджеры решили упростить жителям Китая задачу и открыть магазин в их родной стране, так что теперь не только Магомед идет к горе, но и гора к Магомеду. Полнейшая идиллия и счастье. Жаль только, что корейские бренды не торопятся позаботиться о нас - россиянах, заказывающих их продукцию посредством интернета тоже не в маленьких объемах.
Подсчитано, что в период с 29 января по 3 февраля магазин Nature Republic посетило около 9000 человек. Это много. Адски много. Особенно, если учесть, что это не гипермаркет, а магазин косметики. Хотя, судя по фотографии (внизу слева), закупаются там тоже целыми корзинами. Может, и тележки есть? Просто в кадр не вошли?
Ага, ну точно есть. Потому что дальше BNTNews сообщает: "За 4 дня было продано более 3000 штук бестселлера ‘Soothing and Moisture Aloe Vera 92% Soothing Gel’". Да и другие горячие продукты привлекли много денежного внимания посетителей: ‘Super Aqua Max Moisturizing Cream’, ‘Steam Cream’ (новинка, о которой рассказывала вам тут), ‘Snail Solution’.
Одна из причин, по которой бренд Nature Republic получил в Китае широкое признание, это то, что они продают и рекламируют продукцию, подходящую по случаю жаркого местного климата.
Учитывая предпочтения китайских женщин, которым не особенно жаждется намазываться средствами с липкой и плотной текстурой, Nature Republic делает акцент на свежие и легкие. Кроме того, эко-интерьер магазина напоминает чистый и прохладный лес. Эдакий оазис посреди раскаленных улиц Гонконга.
Ох, представляю себе. Иду я, значит, по "лесу", да с корзинкой в руках, и собираю натуральную косметику с полок. Это рай! Понимаю китайцев.
Представитель Nature Republic поделился планами: "Мы планируем открыть в Китае в этом году еще два или три магазина. Поскольку Гонконг - один из мировых центров, где рождаются бьюти-тенденции, мы планируем использовать свой здешний филиал в качестве плацдарма для расширения зарубежных рынков и укрепления нашего бренда в Китае."
Источник: http://bntnews.co.uk/