В июле текущего года Сеул превратится в райское местечко для иностранных покупателей, ведь мэрия южнокорейской столицы организует мероприятие под названием «Сеульская Летняя Распродажа 2014» (Seoul Summer Sale 2014).
В разгар сезона отпусков, с 1 по 31 июля, около 1200 торговых точек города, включая универмаги, магазины беспошлинной торговли и шоппинг-моллы, будут радовать гостей специальными предложениями и скидками от 5 до 70 процентов. Этот торгово-развлекательный фестиваль призван укрепить репутацию Сеула как «оазиса» шоппинга.
Целевой аудиторией данного мероприятия являются молодые азиатские девушки 20-30 лет, поэтому совсем не случайно «послом доброй воли» на фестивале стала корейская мальчиковая поп-группа «Beast». Кроме того, посетителей Распродажи ожидают и многие другие развлечения.
![]() |
Пссс! Детка! Хочешь немного корейской косметики? |
Долгожданный шоппинг-фестиваль приготовил для своих гостей щедрые скидки на широкий спектр товаров и услуг. А пользуясь фирменной дисконтной картой фестиваля, покупатели смогут приобрести множество вещей по еще более доступным ценам и принять участие во многих красочных представлениях, в процессе которых будут также проводиться бесплатные раздачи и розыгрыши призов. Одним словом, уехать домой с пустыми руками будет просто невозможно.
![]() |
В фирменном магазине It's skin на всю продукцию действуют скидки от 5 до 10% |
Дисконтные карты и пригласительную брошюру, в которой содержится подробная информация по фестивалю, можно получить в информационном центре Международного аэропорта Инчхон, информационной будке «Тондэмун Дизайн Плаза» и информационных центрах для туристов, разбросанных по всему Сеулу. Карты и брошюры распространяются бесплатно. Кроме того, они доступны и на официальном сайте фестиваля – www.seoulsale.com.
Но и это еще не все. У посетителей сайта есть возможность выиграть экскурсионную поездку по Сеулу и популярную корейскую косметику, а также компакт-диск «Beast» с автографами участников группы.
![]() |
В бутиках TonyMoly действует фиксированная скидка 5% |
Надеясь привлечь больше китайских туристов, организаторы мероприятия выбрали в качестве главного спонсора UnionPay, крупнейшую компанию по выпуску кредитных карт в Китае. В рамках фестиваля планируются такие промоакции, как вручение подарков держателям карт UnionPay в информационном центре аэропорта и лотерея кассовых чеков UnionPay в информационном центре «Тондэмун Дизайн Плаза». Победители лотереи получат роскошные часы, билеты на экскурсии по Сеулу и многие другие призы.