20 окт. 2014 г.
Корейская косметика Mizon
Современный рынок косметики пестрит изобилием средств для ухода за кожей от корейских производителей. Но чем шире ассортимент, тем сложнее сделать правильный выбор. Безусловно, каждая покупательница ищет «свой» бренд – бренд, который будет радовать приятной в использовании и эффективной продукцией по приемлемым ценам. Бренд, который никогда не разочарует.
В числе брендов, имеющих кристальную репутацию, нельзя не отметить Mizon. Стартовав в 2000 году, марка за считанные месяцы завоевала доверие и преданность клиентов по всему миру. Фундаментом тогдашней концепции бренда стали четыре ценности – красота, здоровье, спокойствие и умиротворенность. В 2004 году компания сделала большой шаг в развитии, преобразовавшись в Mizon Creative Lab. Отныне это – научная лаборатория, которая активно использует инновационные технологии и последние достижения косметологии. Новая концепция Mizon – «от красоты к здоровью» – подчеркивает неразрывность здоровья и красоты. Здоровая, дышащая, полная жизни кожа – это и есть та вожделенная красота, к которой так стремятся девушки.
Линейка продукции Mizon чрезвычайно широка: это очищающие средства, тоники, маски, крема, пенки, сыворотки, масла и многое другое. Перечислять можно до бесконечности, но невозможно обойти вниманием продукт, который сделал бренд Mizon легендарным. Это BB-крем на основе улиточной слизи Mizon Snail Repair BB-Cream. Это многофункциональное средство обладает мощным восстанавливающим действием, эффективно и быстро разглаживает морщины и предупреждает появление новых, придает коже эластичность.
Не последнюю роль в косметике Mizon играет эстетический, дизайнерский аспект. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на упаковки, оформление продукции. Mizon предлагает воспринимать уход за кожей не как нудную обязанность и необходимость, а как увлекательный досуг, игру, проявление здоровой любви к собственному телу.