Достаточно мельком взглянуть на фотографию Юны, чтобы понять, почему маркетологи innisfree выбрали именно ее: девушка светится здоровьем и скромным обаянием. Лицом компании в Корее Юна была выбрана еще в 2009 году, и с тех пор она отлично справляется с продвижением бренда на конкурентном рынке продуктов для ухода за кожей. Кроме того, неподражаемая Юна регулярно попадает в рейтинги самых привлекательных корейских знаменитостей.
«Благодаря ее актерской деятельности, а также концертам и выступлениям в составе Girls’ Generation, Юна стала вдохновляющей иконой красоты во всем мире и разожгла интерес к корейской волне. Мы надеемся, что она продолжит распространять идею чистой, естественной красоты в Азии так же, как она делает это в Корее», – сказал пресс-атташе Innisfree.
Будучи лицом бренда, Юна является также активным потребителем его продукции. В частности, на протяжении вот уже пяти лет она верна средству «Super Volcanic Pore Clay Mask» – маске с вулканической глиной для очистки пор с матирующим эффектом. «Поскольку съемки крупным планом являются частью моей работы, то я уделяю много внимания заботе о своей коже, в особенности очистке пор. Пять лет назад на съемках рекламного ролика мне посчастливилось попробовать «Super Volcanic Pore Clay Mask», и с тех пор я неизменно пользуюсь только этим средством. Благодаря «Super Volcanic Pore Clay Mask» моя кожа остается чистой и безупречной без каких-либо дополнительных ухищрений. Я также рекомендую этот продукт остальным участницам группы», – рассказала Юна.